Первый недостаток, который бросается в глаза – это цена. Автомобиль, укомплектованный дизельным двигателем, стоит дороже аналогичного автомобиля с бензиновым двигателем. Для примера возьмем Ford Focus с кузовом седан, серии Comfort. Стоимость такого автомобиля с бензиновым двигателем на 1.6 литров, и без дополнительных опций будет составлять чуть меньше 600 000 тыс. руб. За аналогичный же автомобиль с дизельным двигателем на 1.8 литров придется выложить дополнительные 100 тыс. руб. Такое увеличение стоимости говорит явно не в пользу дизеля.

Совсем недавно чуть ли не главным недостатком приводили наличие чрезмерных шумов и вибраций. Для новых автомобилей это не соответствует действительности – они практически лишены этих недостатков. Находясь в салоне автомобиля, сложно по уровню шума определить каким двигателем он укомплектован. А вот для дизелей старше пяти лет проблема по-прежнему актуальна. Не каждый решит пожертвовать комфортом ради сомнительной выгоды.

Третьим критическим моментом станут высокие требования дизеля к качеству топлива. В этом плане он очень капризный. А зная наперед качество российской солярки можно наверняка сказать, что проблемы с топливом неизбежны.

Еще один довольно неприятный момент – это эксплуатация автомобиля в мороз. Если на улице -15 и ниже, то двигатель заведется с трудом. Солярка замерзает и забивает все артерии автомобиля. Конечно, этот недостаток исправим. Можно установить предпусковой топливный подогреватель, но это связано с дополнительными материальными расходами. Можно использовать различные присадки для запуска двигателя, но если автомобиль еще на гарантии -это связано с крупным риском. Присадки являются не сертифицируемым топливом и за их использование можно лишиться гарантии.
Теперь об обслуживании и ремонте. Запчасти для дизельного двигателя, а, следовательно, и ремонт будут стоить дороже в силу высокой точности. Периодичность технического обслуживания увеличена по сравнению с бензиновыми аналогами. Это опять же связано с дополнительными материальными затратами.

Ко всему вышеперечисленному можно добавить малый рабочий диапазон. Бензиновые двигатели без проблем набирают шесть тысяч оборотов, а для дизелей четыре тысячи предел. При езде на автомобиле с дизельным двигателем переключать передачи приходится чаще. Эта проблема неактуальна для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой переключения передач.
Окажутся ли для Вас какие – либо из перечисленных выше недостатков критическими – решать только Вам. Я же добавлю, что автомобиль, каким бы он не был, должен приносить радость и не быть источником проблем.

Ремонт двигателей грузовых автомобилей в Мичуринске

Scroll to Top