Люди придерживаются ошибочного мнения, что дизельные двигатели можно встретить только в транспортных средствах бизнес-класса, таких как грузовики, автобусы и другие коммерческие автомобили. С другой стороны, такие двигатели часто можно встретить и на легковых автомобилях. Они экономичны, потребляют меньше топлива, чем бензиновые, и в стандартной комплектации оснащаются системой Common Rail, которая призвана значительно повысить производительность агрегата в целом.
- Трудно определить причину, по которой стратегия не принесла успеха.
Из-за сложности дизельных двигателей не всегда легко определить, какой компонент двигателя неисправен. В этом случае один и тот же символ может обозначать множество различных проблем.
Например, поврежденный топливный насос и выход из строя одного или нескольких компонентов блока цилиндров – две потенциальные причины синего дыма, выходящего из выхлопной трубы.
Если дизельный двигатель работает не так, как должен, следует как можно скорее обратиться в автосервис, чтобы решить проблему и вернуть двигатель в нормальное рабочее состояние. Если газовый двигатель может периодически нормально функционировать при наличии проблем, то “дизельный” двигатель даже близко не сможет пройти этот тест.
- Почему необходима диагностика
При попытке ремонта дизельного двигателя рекомендуется сначала провести комплексную диагностику агрегата. Благодаря этой процедуре мы сможем точно определить местонахождение проблемы, что значительно упростит и ускорит процесс ремонта двигателя внутреннего сгорания.
Тщательный осмотр топливной аппаратуры дизельного двигателя дает четкое представление о состоянии двигателя и способствует составлению списка компонентов, нуждающихся в обслуживании. Например, замена инжектора, ремонт топливоподкачивающего насоса и другие подобные задачи. После того, как механик автосервиса закончит диагностику двигателя, выяснится полная стоимость восстановления этого элемента до прежнего состояния полной функциональности.
Чаще всего причиной выхода из строя дизельных двигателей современных автомобилей является не топливный насос, а настройки электронной системы управления. Регулировка двигателя – это все, что необходимо сделать в этом случае для обеспечения его правильной работы.
- Различия в подходах, используемых для решения проблем
Когда автомобиль имеет от 200 до 250 тысяч километров пробега, часто проводится капитальный ремонт дизельного двигателя. Значение же этого пробега зависит от типа автомобиля и способа его вождения.
Из-за особенностей конструкции и сложности составляющих их компонентов дизельные двигатели, как известно, трудно поддаются ремонту. В связи с этим разработка универсального метода ремонта дизельных двигателей является сложной задачей. При ремонте этих типов двигателей необходимо придерживаться инструкций, изложенных производителем автомобиля. Любое отклонение в этих обстоятельствах может привести к значительным проблемам с силовым агрегатом, например, к необходимости замены двигателя внутреннего сгорания, что станет дополнительным финансовым бременем для владельца автомобиля.