- Техническое обслуживание
Регулярность в работе с грузовыми автомобилями очень важна. Техническое обслуживание МАЗов и КАМАЗов поможет сэкономить средства, выявить назревающие проблемы заранее и решить их в краткие сроки. Помните, качественные характеристики и срок эксплуатации автомобиля напрямую зависят от Вашего отношения к ней.
Рассмотрим насколько важна роль ТО (плановое техническое обслуживание) в жизни автовладельца. Несколько важных советом помогут разобраться даже новичкам.
Вы купили МАЗ или КАМАЗ? Рекомендуем начать со знакомства с ним, внимательно ознакомьтесь с руководством пользователя. Многие не считают эту «инструкцию» важной, а между тем все вопросы, связанные с положениями ТО (планового технического обслуживания) обитают именно там. Например, замена масла для Вашего автомобиля, замена тормозной системы, ремней и топливного фильтра. Это еще не полный список данных о Вашем МАЗе или КАМАЗе. Не стоит тыкать пальцем в небо, если можно узнать все о новом транспортном средстве.
Приведем очень показательный пример. Современные водители стараются экономить на всем. Не только на ТО своего грузового автомобиля, но и на топливе автомобиля. Но при заниженном октановом числе топлива может возникнуть очень не приятная ситуация. Конечно, машина автоматически снимается с гарантии, но дополнительно увеличиваются топливные затраты и траты «энергии» грузовика на ежедневную работу.
Приучите себя к постоянному наблюдению за автомобилем Проверяйте фары на работоспособность. Минимально, один раз в месяц контролируйте давление в шинах. Тогда не страшны неожиданные проколы и повреждения резины. Если заговорили о шинах грузовых автомобилей МАЗ и КАМАЗ, осуществляйте проверки показателя износа.
Специалисты ТамбовМазСервис также производят замеры протектора (высоты).
Замена масла, тормозной и стеклоочистительной жидкости проверяется в автосервисе, но проверка уровня научитесь контролировать самостоятельно. Специалисты центра ТамбовМазСервис подскажут и помогут. Не стоит трястись при открытии автомобильного капота.
Ремни безопасности, как показала практика, тоже имеют свойство износа. Обязательно направляйтесь в сервисный центр ТамбовМазСервис - профессионалы имеют опыт и достаточную аккуратность в такой работе. Бытует мнение, что ремни меняются очень редко. Это ложная информация, которую обычно опровергает все такая же — инструкция пользователя. Если не смогли найти информацию, то сервисный центр даст всю информацию. Обрыв ремней нельзя допускать.
Что обеспечивает работу всего автомобиля? Мотор. Поэтому оценивать его работу тоже надо уметь. Опять же обратитесь к специалистам. Хотя бы обозначат параметры по уровню масла. Удобным признано использование специального датчика, вся информация — у вас на панели.
Щетки дворников тоже подлежат постоянной замене, Как и салонный фильтр. Кажется, что замена такой автозапчасти, как фильтр, не обязательна к мгновенному получению. Но, тем не менее, воздух и атмосфера меняются сразу же. Это не назовешь незаметными переменами.
Что же еще проверяют и корректируют при плановом техническом обслуживании МАЗов и КАМАЗов?
Например, свечи зажигания, фильтр воздушный и многое другое.
Ну вот и открыты некоторые тайны специалистов сервисного автомобильного центра. Казалось бы, достаточно простая должность, но сомневаюсь, что полную работу с каждой деталью способны выполнить все автовладельцы.
Поэтому, оцените свои силы. Посмотрите на обслуживающий центр Вашего авто и взвесьте все аргументы. Не идите на поводу у мечты «огромной экономии» . Верная экономия - продление службы Вашего транспорта.
- Прайс-лист
Межсервисный интервал |
ТО 1000 |
ТО-1 |
2 ТО-1 |
ТО-2 |
Пробег |
2500 |
10000, 40000, |
20000, 50000, |
30000, 60000, |
Цена |
16590 |
18480 |
11275 |
22550 |
Регламентные работы по ТО |
Замена масла в двигателе |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена фильтрующих элементов масляного и топливного фильтров |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена воздушного фильтра |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена масла в КПП |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена смазки в подшипниках ступиц |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
КАМАЗ-43118 (34114, 44108, 4326)
Межсервисный интервал |
ТО 1000 |
ТО-1 |
2 ТО-1 |
ТО-2 |
Пробег |
2500 |
8000, 24000, 40000 |
12000, 28000, 44000 |
16000, 32000, 48000 |
Цена |
20350 |
9080 |
9080 |
22985 |
Примечание |
Для двигателя КАМАЗ - 22550 |
|
|
|
Регламентные работы по ТО |
Замена масла в двигателе |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена фильтрующих элементов масляного и топливного фильтров |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена воздушного фильтра |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена масла в КПП |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена смазки в подшипниках ступиц |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Межсервисный интервал |
ТО 1000 |
ТО-1 |
2 ТО-1 |
ТО-2 |
Пробег |
2500 |
5000, 20000, 35000 |
10000, 25000, 40000 |
15000, 30000, 45000 |
Цена |
17600 |
7990 |
7990 |
19235 |
Примечание |
Для двигателя КАМАЗ - 20900 |
|
|
|
Регламентные работы по ТО |
Замена масла в двигателе |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена фильтрующих элементов масляного и топливного фильтров |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена воздушного фильтра |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена масла в КПП |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена смазки в подшипниках ступиц |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Межсервисный интервал |
ТО 1000 |
ТО-1 |
2 ТО-1 |
ТО-2 |
Пробег |
2500 |
5000, 20000, 35000 |
10000, 25000, 40000 |
15000, 30000, 45000 |
Цена |
17600 |
7990 |
7990 |
19070 |
Примечание |
Для двигателя КАМАЗ - 20350 |
|
|
|
Регламентные работы по ТО |
Замена масла в двигателе |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена фильтрующих элементов масляного и топливного фильтров |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена воздушного фильтра |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена масла в КПП |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена смазки в подшипниках ступиц |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
КАМАЗ-6426 (53228, 65111)
Межсервисный интервал |
ТО 1000 |
ТО-1 |
2 ТО-1 |
ТО-2 |
Пробег |
2500 |
8000, 24000, 40000 |
12000, 28000, 44000 |
16000, 32000, 48000 |
Цена |
20350 |
9130 |
9130 |
22495 |
Примечание |
Для двигателя КАМАЗ - 23100 |
|
|
|
Регламентные работы по ТО |
Замена масла в двигателе |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена фильтрующих элементов масляного и топливного фильтров |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена воздушного фильтра |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена масла в КПП |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена смазки в подшипниках ступиц |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
КАМАЗ-65115 (53229, 55111, 65116, 65227)
Межсервисный интервал |
ТО 1000 |
ТО-1 |
2 ТО-1 |
ТО-2 |
Пробег |
2500 |
5000, 20000, 35000 |
10000, 25000, 40000 |
15000, 30000, 45000 |
Цена |
18150 |
8690 |
8690 |
22170 |
Примечание |
Для двигателя КАМАЗ - 21450 |
|
|
|
Регламентные работы по ТО |
Замена масла в двигателе |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена фильтрующих элементов масляного и топливного фильтров |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена воздушного фильтра |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена масла в КПП |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена смазки в подшипниках ступиц |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Межсервисный интервал |
ТО 1000 |
ТО-1 |
2 ТО-1 |
ТО-2 |
Пробег |
2500 |
5000, 20000, 35000 |
10000, 25000, 40000 |
15000, 30000, 45000 |
Цена |
20900 |
8960 |
8960 |
22330 |
Примечание |
Для двигателя КАМАЗ - 23100 |
|
|
|
Регламентные работы по ТО |
Замена масла в двигателе |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена фильтрующих элементов масляного и топливного фильтров |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена воздушного фильтра |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена масла в КПП |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена смазки в подшипниках ступиц |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Межсервисный интервал |
ТО 1000 |
ТО-1 |
2 ТО-1 |
ТО-2 |
Пробег |
2500 |
5000, 20000, 35000 |
10000, 25000, 40000 |
15000, 30000, 45000 |
Цена |
21450 |
9130 |
9130 |
23630 |
Примечание |
Для двигателя КАМАЗ - 24200 |
|
|
|
Регламентные работы по ТО |
Замена масла в двигателе |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена фильтрующих элементов масляного и топливного фильтров |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена воздушного фильтра |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена масла в КПП |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена смазки в подшипниках ступиц |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
МАЗ 437030. 437130 С ДВИГАТЕЛЕМ DEUTZ BF (170 Л.С.) И КПП ZF-5S42 (4X2)
Межсервисный интервал |
ТО 1000 |
ТО-1 |
2 ТО-1 |
ТО-2 |
Пробег |
1000 |
5000, 20000, 35000 |
10000, 25000, 40000 |
15000, 30000, 45000 |
Цена |
19300 |
19300 |
19300 |
21500 |
Примечание |
|
|
|
Замена смазки и масла в КПП по достижению 48000 км |
Регламентные работы по ТО |
Замена масла в двигателе |
Да |
Да |
Да |
Да |
Замена фильтрующих элементов масляного и топливного фильтров |
Да |
Да |
Да |
Да |
Замена воздушного фильтра |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена масла в КПП |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена смазки в подшипниках ступиц |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
МАЗ 437043. 437143 С ДВИГАТЕЛЕМ ММЗ-Д 245.30 (155 Л.С.) И КПП СААЗ-3206 (4X2)
Межсервисный интервал |
ТО 1000 |
ТО-1 |
2 ТО-1 |
ТО-2 |
Пробег |
1000 |
5000, 20000, 35000 |
10000, 25000, 40000 |
15000, 30000, 45000 |
Цена |
31400 |
27500 |
27500 |
36300 |
Примечание |
|
|
|
Замена смазки и масла в КПП по достижению 48000 км |
Регламентные работы по ТО |
Замена масла в двигателе |
Да |
Да |
Да |
Да |
Замена фильтрующих элементов масляного и топливного фильтров |
Да |
Да |
Да |
Да |
Замена воздушного фильтра |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена масла в КПП |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена смазки в подшипниках ступиц |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
МАЗ 5432А5. 5336А5. 5440А5. 5340А5 С ДВИГАТЕЛЕМ ЯМЗ-6582.10 (330Л.С.) И КПП ЯМЗ-238 (4Х2)
Межсервисный интервал |
ТО 1000 |
ТО-1 |
2 ТО-1 |
ТО-2 |
Пробег |
1000 |
8000, 32000, 56000 |
16000, 40000, 64000 |
24000, 48000, 72000 |
Цена |
31900 |
24200 |
24200 |
35200 |
Примечание |
|
|
|
Замена смазки и масла в КПП по достижению 48000 км |
Регламентные работы по ТО |
Замена масла в двигателе |
Да |
Да |
Да |
Да |
Замена фильтрующих элементов масляного и топливного фильтров |
Да |
Да |
Да |
Да |
Замена воздушного фильтра |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена масла в КПП |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена смазки в подшипниках ступиц |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
МАЗ 5433А2. 5432А3. 5336А3. 5337А2. 5440А3 С ДВИГАТЕЛЕМ ЯМЗ-6562.10 (230Л.С.). ЯМЗ-6563.10 (250 Л.С.) И КПП ЯМЗ-236. ЯМЗ-238 (4Х2)
Межсервисный интервал |
ТО 1000 |
ТО-1 |
2 ТО-1 |
ТО-2 |
Пробег |
1000 |
8000, 32000, 56000 |
16000, 40000, 64000 |
24000, 48000, 72000 |
Цена |
31900 |
24200 |
24200 |
35200 |
Примечание |
|
|
|
Замена смазки и масла в КПП по достижению 48000 км |
Регламентные работы по ТО |
Замена масла в двигателе |
Да |
Да |
Да |
Да |
Замена фильтрующих элементов масляного и топливного фильтров |
Да |
Да |
Да |
Да |
Замена воздушного фильтра |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена масла в КПП |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена смазки в подшипниках ступиц |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
МАЗ 5440018 С ДВИГАТЕЛЕМ МЕРСЕДЕС И КПП ZF
Межсервисный интервал |
ТО 1000 |
ТО-1 |
2 ТО-1 |
ТО-2 |
Пробег |
1000 |
15000, , |
, 45000, 75000 |
30000, 60000, 90000 |
Цена |
20900 |
20900 |
|
34700 |
Примечание |
|
|
|
Замена смазки и масла в КПП по достижению 48000 км |
Регламентные работы по ТО |
Замена масла в двигателе |
Да |
Да |
Да |
Да |
Замена фильтрующих элементов масляного и топливного фильтров |
Да |
Да |
Да |
Да |
Замена воздушного фильтра |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена масла в КПП |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена смазки в подшипниках ступиц |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
МАЗ 5440А8 С ДВИГАТЕЛЕМ ЯМЗ-6581.10 (400 Л.С.) И КПП ZF-16S1650 (4Х2)
Межсервисный интервал |
ТО 1000 |
ТО-1 |
2 ТО-1 |
ТО-2 |
Пробег |
1000 |
8000, 32000, 56000 |
16000, 40000, 64000 |
24000, 48000, 72000 |
Цена |
31900 |
27500 |
24200 |
35200 |
Примечание |
|
|
|
Замена смазки и масла в КПП по достижению 48000 км |
Регламентные работы по ТО |
Замена масла в двигателе |
Да |
Да |
Да |
Да |
Замена фильтрующих элементов масляного и топливного фильтров |
Да |
Да |
Да |
Да |
Замена воздушного фильтра |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена масла в КПП |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена смазки в подшипниках ступиц |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
МАЗ 5440А9 С ДВИГАТЕЛЕМ ЯМЗ-650.10 (400 Л.С.) И КПП ZF-16S151 (4Х2)
Межсервисный интервал |
ТО 1000 |
ТО-1 |
2 ТО-1 |
ТО-2 |
Пробег |
1000 |
15000, 45000, 75000 |
, , |
30000, 60000, 90000 |
Цена |
20900 |
34100 |
|
30300 |
Примечание |
|
Замена масла КПП |
|
|
Регламентные работы по ТО |
Замена масла в двигателе |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Замена фильтрующих элементов масляного и топливного фильтров |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Замена воздушного фильтра |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена масла в КПП |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена смазки в подшипниках ступиц |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
МАЗ 5516А5. 5516А8. 6501А5. 6501А8 С ДВИГАТЕЛЕМ ЯМЗ-6582.10 (330Л.С.). ЯМЗ-6581.10 (400 Л.С.) И КПП ЯМЗ-238.239 (6Х4)
Межсервисный интервал |
ТО 1000 |
ТО-1 |
2 ТО-1 |
ТО-2 |
Пробег |
1000 |
, 24000, 48000 |
8000, 32000, 56000 |
16000, 40000, 64000 |
Цена |
36600 |
|
26200 |
26200 |
Регламентные работы по ТО |
Замена масла в двигателе |
Да |
Да |
Да |
Да |
Замена фильтрующих элементов масляного и топливного фильтров |
Да |
Да |
Да |
Да |
Замена воздушного фильтра |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена масла в КПП |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена смазки в подшипниках ступиц |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
МАЗ 5551А2 С ДВИГАТЕЛЕМ ЯМЗ-6563.10 (230Л.С.) И КПП ЯМЗ-236 (4Х2)
Межсервисный интервал |
ТО 1000 |
ТО-1 |
2 ТО-1 |
ТО-2 |
Пробег |
1000 |
, 24000, 48000 |
8000, 32000, 56000 |
16000, 40000, 64000 |
Цена |
32300 |
|
24200 |
24200 |
Примечание |
|
|
|
Замена смазки и масла в КПП по достижению 48000 км |
Регламентные работы по ТО |
Замена масла в двигателе |
Да |
Да |
Да |
Да |
Замена фильтрующих элементов масляного и топливного фильтров |
Да |
Да |
Да |
Да |
Замена воздушного фильтра |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена масла в КПП |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена смазки в подшипниках ступиц |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
МАЗ 6422А5. 6422А8. 6430А5. 6312А5. 6312А8 С ДВИГАТЕЛЕМ ЯМЗ-6582.10 (330Л.С.) И КПП ЯМЗ-238.239 (6Х4)
Межсервисный интервал |
ТО 1000 |
ТО-1 |
2 ТО-1 |
ТО-2 |
Пробег |
1000 |
8000, 32000, 56000 |
16000, 40000, 64000 |
24000, 48000, 72000 |
Цена |
35800 |
26200 |
26200 |
36600 |
Примечание |
|
|
|
Замена смазки и масла в КПП по достижению 48000 км |
Регламентные работы по ТО |
Замена масла в двигателе |
Да |
Да |
Да |
Да |
Замена фильтрующих элементов масляного и топливного фильтров |
Да |
Да |
Да |
Да |
Замена воздушного фильтра |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена масла в КПП |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена смазки в подшипниках ступиц |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
МАЗ 6430А8. 6312А8 С ДВИГАТЕЛЕМ ЯМЗ-6581.10 (400 Л.С.) И КПП ZF-16S1650 (6Х4)
Межсервисный интервал |
ТО 1000 |
ТО-1 |
2 ТО-1 |
ТО-2 |
Пробег |
1000 |
8000, 32000, 56000 |
16000, 40000, 64000 |
24000, 48000, 72000 |
Цена |
36600 |
28500 |
26200 |
36600 |
Примечание |
|
|
|
Замена смазки и масла в КПП по достижению 48000 км |
Регламентные работы по ТО |
Замена масла в двигателе |
Да |
Да |
Да |
Да |
Замена фильтрующих элементов масляного и топливного фильтров |
Да |
Да |
Да |
Да |
Замена воздушного фильтра |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена масла в КПП |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена смазки в подшипниках ступиц |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
МАЗ 6430А9. 6312А9 С ДВИГАТЕЛЕМ ЯМЗ-650.10 (400 Л.С.) И КПП ZF-16S151 (6Х4)
Межсервисный интервал |
ТО 1000 |
ТО-1 |
2 ТО-1 |
ТО-2 |
Пробег |
1000 |
15000, , |
, 45000, 75000 |
30000, 60000, 90000 |
Цена |
24900 |
36100 |
|
31400 |
Примечание |
|
Замена масла в КПП ZF |
|
Замена смазки и масла в КПП по достижению 48000 км |
Регламентные работы по ТО |
Замена масла в двигателе |
Да |
Да |
Да |
Да |
Замена фильтрующих элементов масляного и топливного фильтров |
Да |
Да |
Да |
Да |
Замена воздушного фильтра |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена масла в КПП |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена смазки в подшипниках ступиц |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
МАЗ 6516А8 С ДВИГАТЕЛЕМ ЯМЗ-6581.10 (400Л.С.) И КПП 12JS200TA (8Х4)
Межсервисный интервал |
ТО 1000 |
ТО-1 |
2 ТО-1 |
ТО-2 |
Пробег |
1000 |
, 24000, 48000 |
8000, 32000, 56000 |
16000, 40000, 64000 |
Цена |
35800 |
|
26200 |
26200 |
Примечание |
|
|
|
Замена смазки и масла в КПП по достижению 48000 км |
Регламентные работы по ТО |
Замена масла в двигателе |
Да |
Да |
Да |
Да |
Замена фильтрующих элементов масляного и топливного фильтров |
Да |
Да |
Да |
Да |
Замена воздушного фильтра |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена масла в КПП |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена смазки в подшипниках ступиц |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
МАЗ 6516А9 С ДВИГАТЕЛЕМ ЯМЗ-650.10 (412Л.С.) И КПП 12JS200TA.ИЛИ ZF16S1820 (8Х4)
Межсервисный интервал |
ТО 1000 |
ТО-1 |
2 ТО-1 |
ТО-2 |
Пробег |
1000 |
, , |
, , |
15000, 30000, 45000 |
Цена |
27300 |
|
|
38300 |
Примечание |
|
Замена масла в КПП ZF |
|
Замена смазки и масла в КПП по достижению 48000 км |
Регламентные работы по ТО |
Замена масла в двигателе |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Замена фильтрующих элементов масляного и топливного фильтров |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Замена воздушного фильтра |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена масла в КПП |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена смазки в подшипниках ступиц |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Межсервисный интервал |
ТО 1000 |
ТО-1 |
2 ТО-1 |
ТО-2 |
Цена |
14200 |
12200 |
|
15400 |
Регламентные работы по ТО |
Замена масла в двигателе |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена фильтрующих элементов масляного и топливного фильтров |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена воздушного фильтра |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена масла в КПП |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена смазки в подшипниках ступиц |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Межсервисный интервал |
ТО 1000 |
ТО-1 |
2 ТО-1 |
ТО-2 |
Цена |
15100 |
14000 |
|
17000 |
Регламентные работы по ТО |
Замена масла в двигателе |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена фильтрующих элементов масляного и топливного фильтров |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена воздушного фильтра |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена масла в КПП |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Замена смазки в подшипниках ступиц |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Расширения для Joomla